05.05.2010

5 мая. Экспресс.

Барселона победила. Реалу нужна победа. Все в строю. Мальорка...Мальорка отлично провела весь чемпионат и эта победа нужна ей не меньше, чем Реалу. Вот это я и считаю плюсом. Мальорка будет идти вперёд. Роналду будет иметь достаточно пространства. В идеале на этот матч (зная какая "хорошая" оборона у Реала) смотрится ставка "Обе забьют". Но сегодня я беру П2 с кофом 1,58

  Сарагоса - Эспаньол. По игре Сарагоса смотрится лучше. По мотивации Сарагосе победа нужнее. Сарагоса играет дома. Я беру Сарагосу, но беру с форой (0). Почему ? Страхуюсь, ибо вчера Хетафе так же должно было побеждать Херес...

  Итого я играю:

Футбол. Сарагоса - Эспаньол: Сарагоса(0)             1.32   
Футбол. Мальорка - Реал Мадрид: Реал Мадрид(победа)  1.58 
Экспресс. Итоговый коэф.: 2.0856. Сумма: 10.0 $ 
Результат: Победа
+ 20.86 $ 

1 комментарий:

  1. я поставил на сарогосу п1 и на реал п2 думаю эти ставки сыграют 100%

    ОтветитьУдалить

 
Рейтинг@Mail.ru Каталог «ТОР-100 Football-info». Тематический каталог сайтов, футбол.