05.05.2010

5 мая. Шахтер - Динамо

Короче говоря, эта ставка основана на моих личных взглядах. Во-первых, я ненавижу Шахтер.
Во-вторых, если проиграет Киев - то он проиграет чемпионство. Если проиграет Шахтер - чемпионство под вопросом. Вообще, было бы у меня больше денег, я зарядил бы на ничью и на красную карточку в игре. По составах у обеих команд всё хорошо. Шахтер играет дома...Это плохо. Хотя бы потому, что Динамо будет играть под крики данецких Кузьмичей. А это страшное зрелище!) Я беру Динамо с форой. Просто потому, что верю в их непроиграш. Авось и победят !


Шахтер Дн - Динамо Киев: Динамо Киев(0)  2.80
Сумма: 5.12 $ 
Результат: 1:0 (Поражение)
-5.12$ 

4 комментария:

  1. Киевское "Динамо" поедет в гости к "Шахтеру" без Ерёменко и Алмейды.

    Поэтому тут П1 или в крайнем случае Ф1(0). ИМХО

    ОтветитьУдалить
  2. тоесть ты отдаёшь предпочение шахтёру ??? я вот тоже думаю что будент в этом матче ничья.!!

    ОтветитьУдалить
  3. тупо можно ставить на динамо к с форой +1.5 ставка 100% коф 1.26

    ОтветитьУдалить
  4. вот видите ребята я ни ошибся что поставил с ф1.5 на киев писал же что ставка 100% сыграет

    ОтветитьУдалить

 
Рейтинг@Mail.ru Каталог «ТОР-100 Football-info». Тематический каталог сайтов, футбол.